воскресенье, 1 марта 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 5/54. Конец февраля.

Эта неделя для меня выдалась... Странной. Вроде бы ничего ужасного не случилось, так, мелкие неприятности и аврал, но количество поводов для счастья это существенно поуменьшило. Но надо же стараться искать радости не только в мелочах, но и даже в неприятностях? Что ж, попробуем :)
Ну, начнём как раз с поиска хорошего в плохом. Что плохого со мной случилось на этой неделе? Во-первых, перенесли университетский бал. Мероприятие, которое я ждала полтора года. И перенесли-то всего-навсего на пару дней, но... Я в этот момент уже буду на стажировке. Печально? Очень, особенно если учесть, что я уже выбрала платье. Но в этом есть и свои плюсы.
1) Я сэкономлю туеву хучу денег на аренде платья (1.5к), причёске (2к) и новых бальных перчатках. Во-вторых, если уж я не захочу экономить деньги, я это платье могу всё-таки взять, вытащить подругу-крутого фотографа и в нём пофоткаться. И получить даже больше удовольствия, чем на балу.
2) Я смогу посетить танцклассы Сьюзан де Гвардиола, это очень известный историк танца, вот её блог. Они как раз совпадают с балом. И наконец-то смогу хоть как-то применить сданную в прошлом году аттестацию на первый уровень владения танцами 19 века, скидку дадут :D
3) Мимимишное. Когда я пожаловалась нашим девочкам из Школы старинного танца, что не смогу попасть на бал, они предложили устроить вальсовую практику перед восьмым марта в бальных платьях, чтобы я не расстраивалась :3

Вторая беда-огорчение за эту неделю - нам сообщили, что, так как мы бакалавры, нам не могут бесплатно давать специализацию (читай - второе высшее, сертификат международного образца). Конечно, все прослушанные нами курсы впишут в диплом, но указано там будет только "филолог-русист". Но в этом тоже есть свои плюсы, например,
4) по дикому, абсолютно дичайшему предмету "сравнительный анализ языков в контексте преподавания русского, как иностранного" будет зачёт, а не экзамен. И зачёт можно получить автоматом.

Ну, а теперь собственно радости.
5) В выходной понедельник я выспалась. Даже не так, я отоспалась на неделю вперёд, я проспала почти 20 часов :D
6) Я успела сделать в срок подарок для Ваньки. И даже вручить его 23-го, как только проснулась, пусть и в восемь вечера.
7) Получила первый подарок к восьмому марта, по обменнику в группе ВК журнала "Вышиваю крестиком". Оооочень приятно, там столько всего :) И мешочек, который я приспособила для украшений, и чехольчик для ножниц, и подарочки хомячку, и вязаные серьги (!), и даже чашечка в мою коллекцию :)
Заодно покажу часть коллекции чашек:
тут примерно четверть :) новая - с Кипром :)
8) В воскресенье отыграли "Древо жизни", спектакль про войну, про любовь, а ещё там рыжий мужик на голове стоит (с).
Если кто заметил, на заглавном фото поста я в новом платочке из американского ситцу с перьями, который как-то уже показывала :)
бабье царство
А вот что про наш театр написал портал "Кириллица", убедиться можно тут:
"Фольклорно-этнографический театр "Братыня". Одно из самых удивительных формирований современных народных исполнителей. Это не просто пение, воссоздание обрядов или плясок, это живые картины русской жизни, смешные или печальные. Естественно, что его участники – люди разных возрастов, которым наряду с освоением русских традиций приходится совершенствоваться и в актёрском мастерстве. Попасть на такое выступление это программа-минимум для того, кто задался целью вообразить себе XIX век в лицах и характерах."
По этому поводу вот вам наш выход на поклон и мущщины в форме, хорошо хоть не на танке :)
 9) делаю потихоньку подарок бабушке на золотую свадьбу. Маме так понравился пацанский альбом, что она сказала, что никакой метрики не надо, надо тоже альбом :) и кусочек процесса:

Ну, и хватит пока. Аврал у меня всё ещё не закончился, так что я побежал :)


Пы. Сы. Честита Баба Марта! всё-таки основной иностранный у меня болгарский :)
А прочитать про Бабу Марту можно тут

10 комментариев:

  1. Правильно,всегда нужно ну хотя бы постараться не вешать нос.И все будет хорошо))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот уже в котором блоге читаю, что неделя не задалась. И у меня всё кувырком было. Магнитные бури, вероятно) Правильно, надо и в плохом хорошее находить, потому что всё что ни делается - к лучшему!
    Красно-золотой лист заинтриговал, предвкушаю красоту)
    Про театр - будь я в Москве, я бы "УХ" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что получится неплохо :) а то во-первых, срочность, во-вторых, больший объём и, в-третьих, образца нет :)

      Удалить
  3. Хорошая неделька! Больше плюсов! Театр меня вообще порадовал!! Наряды у вас очень красивые! А вы их сами делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часть сами, часть этнографические, бабушки в деревнях отдают :) военная форма покупная :)

      Удалить
  4. Ничего себе "не задалась неделя". Столько движения и позитива! И главное - правильные выводы из происходящего)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты такая молодец, даже в плохом находишь хорошее! Этому нужно поучиться у тебя! ))) С интересом читаю про ваши театральные успехи, это просто здорово! А альбом уже нравится, такой кусочек показала, ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо :) Нос морковкой и хвост по ветру :)

      Удалить