воскресенье, 15 марта 2015 г.

Жизнь, полная счастья. Вторая неделя марта. 7/54

Вот уже и середина марта :)


Счастья за эту неделю:
1) В Москве весна! Самая настоящая, а не календарная. Радуюсь тёплому солнышку, первой травке, яркому и высокому небу :)
2) Мама купила в метро веточки багульника. Вообще, покупает она его каждый год, но расцвёл он впервые, не могу нарадоваться:


3) Успела сдать перевод на конкурс :) Просрочила на две недели, но, так как конкурс проводится нашим Университетом, у меня перевод всё-таки приняли - всё равно комиссия не успела проверить всё, что было сдано до меня :)
Самое забавное, что просрочила я его из-за того, что зачиталась романом, отрывок из которого надо было переводить :)

4) Закончилась эпопея со сбором документов на практику. Осталось только в понедельник получить оригиналы приглашений, узнать, где же мы будем жить, и можно собирать чемоданы и планировать свободное время :)

5) Докупила недостающие ткани для костюма. Осталось только пошить... А спектакль уже очень скоро...
6) Доделала одну недоделку, которой недоставало буквально последних штрихов. Скоро покажу :) Но облегчение - просто гора с плеч :)

7) Ходила на мастер-класс по греческому и русскому уставному письму 10-13 вв. Очень понравилось :) За четыре часа написали бОльшую часть греческой азбуки и всю славянскую, да ещё и в двух вариантах :)


8) связала себе шапку. Зимнюю. Шерстяную. А что ещё делать, когда на улице +20? :)
в моём детстве такие шапки называли не очень приличным словом

9) зверьё тоже просыпается. Сегодня у Вани на участке было замечено пять белок и дятел, долбящий дупло себе. Дятел, конечно, улетит, не будет он так близко к людям размножаться (а жаль), а вот белки останутся, если кошка их не съест :)
Ну, вроде бы всё. Неделя эта прошла под девизом "Весна? А, нет, учёба" :)

18 комментариев:

  1. Какая красота этот самый багульник! Мастер-класс очень интересный, сама б на такой сходила ))) Олена, не переживай, готовим сани летом, ну соответственно шапки весной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато следующей зимой я ррраз - и в шапке :)
      а мастер-классов обещают целую серию по разным типам каллиграфии :)

      Удалить
  2. Мастер-класс действительно прекрасный. Помнится мы в школе в классе 9 на уроке МХК (Мировая художественная культура) выводили буквы славянские, ещё и икону пытались рисовать. А багульник красиво цветет. Если честно, то в живую багульник я и не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я живойбагульник тоже не видела - он на Алтае, если не ошибаюсь, растёт, а у нас "веники" с почками в метро продают :)

      Удалить
  3. Ни разу багульник не видела вживую... и в метро не видела, что б его поодавали... а цветет очень красиво, значит ему у тебя понравилось)))
    Тоже на прошлой неделе шапку повязывала потихоньку из новых ниточек ( шерсть с шелком)... думала, вот на март как раз будет... а тут такая жара в марте)) ну ничего, зато раньге всех к следующей зиме подготовились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня вообще чш, тёплющщая, даже не думала её на весну, но руки так и потянулись :)

      Удалить
  4. Спросила Гисметео, сколько градусов в Москве - обзавидовалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, да я вообще в футболке бегаю :) и шапке. шерстяной.

      Удалить
  5. Здорово! А на мастер классе вы тушью писали? Просто восторг! Поражаюсь, и где ты такие мастер классы выискиваешь?=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тушью :)
      Великая сила вконтакта - там много тематических групп, ну и частично через знакомых :)

      Удалить
    2. И точно, как-то я о вконтакте забываю.)

      Удалить
  6. Каждый раз, когда читаю про твою практику, восхищаюсь! Какая ты молодец! Я обожаю Болгарию, была там правда только в детстве, этим летом хотели, но сейчас цееены...
    И ещё знаешь чем восхищаюсь - как рационально ты тратишь время, пока свободна и нет детей. Не на всякую фигню, а именно на развитие, обучение, рукоделие. Образцовая дочь короче) Мне бы такую умницу родить, но боюсь мои сумасшедшие гены не позволят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, таки вы меня плохо знаете :) я ненавижу убираться, например, комья пыли размером с футбольный мяч - это норма :) у меня жуткий характер, я упрямая, как осёл и прямая, как артиллерийский ствол, я ленива, как ёжик в тумане, когда он упал в реку.
      А уж твои гены умницу родить точно позволят :)

      Удалить
    2. Хахаха, это вы меня плохо знаете)))

      Удалить
    3. Как говорит моя мама - "От осины не растут апельсины")))

      Удалить
    4. Ну, будет, как та девочка на "голосе", которая такая маленькая, кудрявенькая и поёт хайвей ту хелл :3 ну мило же!

      Удалить
  7. Ален, столько замечательных событий! Очень понравились твои буковки!
    И теперь я наконец-то знаю, что за ветки облезлые продают на улицах! =) Ах какая красота из них получается! Вот уж не знала! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото они еще не полностью в цвету, сейчас они все покрылись голубыми и фиолетовыми цветками :) но получается из них красота не всегда - то ли раньше делали что-то не так, то ли ветки плохие попадались - не цвёл... Так что надо выбирать :)

      Удалить