среда, 18 марта 2015 г.

Цветочное сердечко

... Получилось по цвету скорее осенним, чем весенним :)

Сердечко делалось для восьмимартовского обмена в группе "Вышиваю крестиком" ВК. Дизайн из номера-который-для-многих-стал-последним-а-для-меня-стал-последним-бумажным-номером, за март этого года. Вообще, дизайн должен быть очень лёгким, весенним, но мне хотелось ярких цветов, было много чёрной равномерки после вышивки шеврона... В общем, сердечко вышло достаточно цыганистым.

В серединке сердечка - первая буква имени получательницы, вышита через одну нить Линды по репринтному изданию сборника монограмм 1880-х годов (тот же, что и для очечников). Вокруг неё - цветочки по мотивам того же алфавита :)

 Розово-жёлтые цветы на чёрном фоне лично у меня ассоциируются с одной стороны с вышивками викторианской эпохи, а с другой - с "павлопосадскими" платками из девяностых-нулевых, которые за яркость очень любила моя бабушка :) Но, вроде бы, грань между классикой и китчем выдержать удалось (хотя насчёт бантика сомневаюсь до сих пор, но ничего более подходящего не было).
По краю пришила самовязанное "кружево" - простейшие "ракушки".

Сзади - оранжевый хлопок.

С сердечком иду в "Рукодельное кафе"


В "Конфету длиною в год"


 

Я всегда жду ваших комментариев, это прекрасный источник вдохновения :) и критики, это стимул развиваться и двигаться дальше :)
До новых встреч :)

10 комментариев:

  1. Красота-то какая! Мне конечно больше напоминает викторианскую эпоху, может потому что я её люблю)))) На чёрном фоне здорово смотрятся цвета, такой приятный контраст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контраст - да, яркое на чёрном всегда великолепно выглядит :) Спасибо, успокоила :)

      Удалить
  2. Цікаво, що за збірка літер? Ви ( чи можна на ти? ) б, не могли детальніше розповісти про нього?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это репринт части, посвященной крестику, сборника 1880-х годов, издание музея-заповедника "Кижи", я покупала его в Петрозаводске, но его достать довольно сложно. Сестре я покупала репринты вот тут: http://lavatera.biz/, конкретно этого нет, но тоже ооочень много интересного :)
      И на ты, конечно, можно :)

      Удалить
  3. На чёрной канве и не узнала сначала этот дизайн, из последнего-для-меня-тоже журнала)
    Есть в нём что-то готическое, и буква в тему! "Сердце колдуньи"... Ну я на своей волне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да... А если его сделать в более подходящих цветах... и "ромашки" заменить на розочки... Интересная штука должна получиться, надо попробовать :)

      Удалить
  4. Ух ты! Я тоже это сердечко вышивала! Для меня тот номер тоже стал последним:) На чёрной канве очень эффектно смотрится. Получилось прям, как из прошлогодних коллекций Дольче-Габбаны аксессуар.) Буква придала изысканности и винтажности - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, надеюсь, получательнице тоже по душе такая павлопосадская винтажность :) Спасибо :)
      Ваше (твоё?) сердечко меня и вдохновило :)

      Удалить
  5. Прелестное и очень стильное сердечко! На черной канве вышивка смотрится изумительно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое милое сердечко! Оранжевое с черным - отличное насыщенное сочетание.
    Спасибо от Creative World!

    ОтветитьУдалить