понедельник, 20 июля 2015 г.

Жизнь, полная счастья. 24/54. Предотъездно-зашивательное.

Мне очень нравится взгляд этого кота. Выразительный. Очень.

Дело в том, что у меня вдруг проснулся юношеский максимализм. В 21 год. Никогда не было - а теперь ТАДАМ.
И я перешиваю бейку на сарафане по пять-шесть раз, пока она сама уже не придёт в негодность. И на это я убила аж четыре вечера, это при том, что сарафан мне для выступлений не нужен, везу для души :)

Да, я предпочитаю думать, что это юношеский максимализм, а не старческое занудство :)
Ну, у меня ещё три дня и две ночи, чтобы доделать всё остальное.
Осложняется ситуация маминым отпуском, где я буду бесплатным экскурсоводом-переводчиком-организатором. Поверите - занимаюсь этим делом всего неделю, а сил уже нет :) У мамы одно пожелание - чтобы её не трогали, и ещё чтобы отдохнуть. А мне-то хочется ей всю Болгарию, или, по крайней мере, все основные достопримечательности показать... Ну и надо учитывать, что характер у нас несколько разный, не всё, что хорошо для меня, приемлемо для неё. А на вопросы, даже наводящие, она отвечать отказывается, говорит, что её устроит всё, что я придумаю. Но я-то знаю, что не всё :)
один из обязательных пунктов моего плана - семь рильских озёр
А теперь о хорошем. То есть, не о шитье и не об отпуске.
1) Я в очередной раз разобралась в хомячьих запасах. Теперь у меня вязальное в одном ящике, вышивальное - в другом, а ткани и так лежали в отдельной тумбочке... Нет, боюсь, ничего нового мне не покупать не до нового года, а как-то подольше :)

2) На фоне постоянного шитья проснулось желание вышивать. И писать что-то для диплома. К сожалению, желание приходится заглушать, а то вообще ничего не успею, а потом оно может и пройти...

3) Я поняла, что моё невыспавшееся отражение в зеркале лично мне нравится больше, чем выспавшееся :) Не знаю, хорошо это или плохо, но по крайней мере, это забавно :)

4) Дачное. Набрала ещё травок, сушу. И сходили в лес, за час с мамой в четыре руки собрали почти два кило лесной малины :) И это мы ещё поленились идти куда-то вглубь, так, пять метров от опушки. А мимо нас ходили люди с вёдрами (!!!) малины!
Так что жители одинцовского района МО - бегом в леса!

5) И пришли мне две прекрасные открыточки.
Велосипед из Малайзии:

И прекрасная видовая из Сиэтла с маркой с Дженис Джоплин. Это что-то невероятное :)

Ну, и сама я съездила за открыточками и тематическими (плюс-минус) марками, чтобы отправлять с Кижей :)
Удивительно, но это, похоже, всё :)

5 комментариев:

  1. Так, я запуталась - ты же в Кижи уезжаешь? При чём тут Болгария?
    Максимализм мне знаком, хоть у меня уже и не юношество))) Я им мазохистски наслаждаюсь)
    Посмеялась над невыспавшимся отражением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Кижи с театром, а потом с мамой в Болгарию :) Она всё пытается отвертетться от крепостей 9-10 века в пользу лежания кверху попой на берегу, но, думается, ей не удастся :)

      Удалить
  2. Кот шикарен. Озера еще шикарнее)

    ОтветитьУдалить
  3. Много у вас малины! Люблю малину, но у нас в этом году мало малины, а в лес с маленьким детём не сунешься - комары закусают. Так что наслаждаемся тем что есть. Какие у вас планы на отдых грандиозные. Пусть всё задуманное сбудется.

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, малина лесная!!! У нас такой нет.((( Эх, я тоже люблю на отдыхе бегать как заведенная юла, смотреть на крепости, на все бы озера бы сходила, около каждого куста бы сфотографировалась и воообще.))) Удачного отдыха.)))
    А про максимализм, я думаю это перфекционизм дает знать, такое бывает иногда.))) Пройдет.)))

    ОтветитьУдалить