четверг, 16 июля 2015 г.

"Лаборатории" год! (и результаты конфетки)

(Представим, что сегодня - это вчера. Дело в том, что у нас во всём доме отключили интернет, сижу с вайфая в парке)
Спасибо, что читаете :)

Итак, немного статистики.
За этот год я написала 74 сообщений (получается, я писала по сообщению в среднем раз в 5 дней)
На меня подписалось 77 человек
Мой блог был просмотрен 10 347 раз
Мы оставили тут 803 комментария
Самым популярным сообщением за год оказалось... Сообщение про конфетку :) На втором месте - подушка с орхидеями, на третьем - ёлочка на ёлочку.

Ура! Ура! Ура!

А теперь немного о конфетке.
Как я и говорила, подарки небольшие, но, надеюсь, приятные.
Итак, первые три этапа были для тех, кто подписался на меня до 1 июня сего года (59 человек)

Во-первых, из них я рандомом выбрала одного победителя. Не знаю, может, это можно сделать быстрее, но я просто считала снизу вверх :) Это оказалась...

Ивита! :) Если ты согласна получить принудительный подарок, пиши ВК (https://vk.com/freken_snuffken) или на почту (freken_snuffken@rambler.ru), договоримся :)

Во-вторых, важнее, конечно, не число подписавшихся, а число комментирующих. Справа на панельке вы можете видеть топ комментаторов, из них я хочу порадовать двоих: Лешевицу, которая комментирует больше всех, ну и из оставшихся девяти человек рандом выбрал Лизу:
Даша, твой адрес у меня есть (хотя я, наверное, воспользуюсь предложенной тобой отсрочкой и отправлю конфетку вместе с ПИФом), а тебя, Лиза, жду ВК или на почту :) 

На собственно конфетку записалось 20 человек. А самым-самым оказался - возможно, это предсказуемо - пост Оли о её котиках. Потому что это - котики, на них, как известно, держится Интернет :)
А рандом из всех записавшихся выбрал номер 4, это... Как раз пост Оли о котиках :) А со второй попытки удача улыбнулась Катерине :)
Немного самоорганизации.
Ивита и Оля, ваши подарки у меня готовы, но, боюсь, встретиться с вами я смогу только после возвращения с Кижей, после 1-го августа :)

Ну, вот и отпраздновали :) Пойду готовить награды для оставшихся победителей :)

21 комментарий:

  1. Ого, вот это я болтушка! Ты к у меня кстати тоже на первом месте в Топе комментаторов) Приятно и неожиданно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорит моя сестра, меня с детства заткнуть можно только бананом, да и то ненадолго :)

      Удалить
  2. Ого!) Вот это неожиданность!) Очень рада выиграть твою конфетку)) даже сходила пару раз перепроверила ,я ли это)))
    Еще раз хочу поздравить тебя и твой блог! Очень интересно читать и наслаждаться фотографиями. Может быть комментирую не каждый пост,но читаю всегда все! Продолжай так и дальше,большого творческого вдохновения!
    И еще раз спасибо за конфетку) неожиданно и приятно!спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты-ты, конечно ты :)
      А я ооочень рада, что у меня такие замечательные победители :)

      Удалить
  3. Ух как всё интересно :) Поздравляю победительниц! И с годовщиной! Процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  4. Олёна, спасибо за шанс! И поздравляю победительниц)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты, Олёна! Как неожиданно и как приятно!!! Честно говоря, я уже стала думать, что выиграть конфетку - это не моя судьба, так как до этого ничего не выигрывала) Но теперь я буду больше верить в чудеса ^^ Спасибо!
    Кижи - классно. Мечтаю побывать в Карелии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно почувствовать себя чуть-чуть волшебницей :)
      А на Кижи сейчас из Петрозаводска запустили очень бюджетные (по сравнению с водным путём) автобусные туры. Так что всё возможно :)

      Удалить
  6. Год - классно! Поздравляю! А я думала, больше. В первый год у меня было примерно столько же ПЧ.
    Заметила панельку с комментаторами - я ваще уже шестая!))
    Ещё раз с Днюхой. Не бросай это неблагодарное занятие, и будет тебе щастье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неблагодарное занятие - отмечать дни рождения? Надеюсь, не брошу :)

      Удалить
  7. Поздравляю с годовщиной блогодомик! Процветания ему, а хозяйке побольше творческих идей и свободного времени на их воплощение!
    Поздравляю всех победительниц! Большое спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Олёна твой блогодомик с годовасием! И победительниц конфетки тоже поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, Спасибо Оленушка!!! Урааааа!!! Поздравляю с годовщиной блога))Вот так вернешься из отпуска, только соберешься погрустить, а тут бац, сюрприииз))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только получать придётся уже когда я вернусь :) Я в москве теперь буду только с 1 по 9 августа, а потом только в сентябре :)

      Удалить
    2. Не страшно, отдыхай спокойно))) ожидание только подогревает интерес))))) интрига продолжается)))

      Удалить
  10. Олён, я всё самым беспардонным образом пропустила, извини. Я от всей души поздравляю твой чудесный блогодомик с годовасием! Желаю ему оставаться таким же ярким, интересным, пусть будет ещё больше ПЧёлок активных, внимательных (таким раздолбаям, как я - исправиться!) и вдохновляющих!

    ОтветитьУдалить